Я был в Питере в конце прошлого года. Сказать, что город в ужасающем состоянии – значит, ничего не сказать. Даже исторический центр, долженствующий играть роль магнита не только для питерцев, но и для иностранных туристов, выглядит убого, как будто без хозяев.
Но главное – это люди, их потухшие взоры, опущенные руки, серый внешний вид. Тоска. Даже на вновь отстроенных окраинах все равно она, родимая. «Северная пальмира», «культурная столица», «колыбель трех революций» - это все в прошлом. Я не знаю, что нужно сделать, чтобы город заискрил прежними красками и сколько денег на это нужно. Возможно, этого не знает и Беглов, но у него хотя бы есть желание взяться за гуж и получить поддержку федерального центра. У других-то голый пиар и ни одного предложения за душой. Скоты просто – использовать жителей многомиллионного города, чтобы потешить самолюбие.
Я был в Питере в конце прошлого года. Был всего лишь сутки, но потом приходил в себя несколько дней, даже спортивные результаты на следующий день упали. Я так не хочу, город для меня не чужой. Может, у Беглова что-нибудь получится, а иначе никак – здания в центре уже накренились.