Комики, бегом в таксисты за сюжетами!

Штудирование газеты Взгляд тормознуло на заметке с форума молодых деятелей культуры и искусств «Таврида 5.0», где выступили Stand-Up комики из Comedy Club.

Ну, выступили и выступили, эка невидаль, - скажете вы. Мало ли кто выступает перед молодежью, неся субъективный бред из мезозойской эры. Погодите.

На «Тавриду 5.0» пожаловали молодые, но уже добившиеся определенного медийного и материального успеха артисты, и поделились мыслями о самопродвижении и создании качественного юмора. Как заметил один из Comedy-артистов, чем ближе комик к аудитории, чем он с ней честнее, тем его юмор интереснее. «В современном перенасыщенном пространстве медиа-развлечений зрители больше хотят видеть суть человека, а не актерскую игру». Притом, что развиваться в сфере юмора вдалеке от Москвы сложновато.

Народ, естественно, поинтересовался, как привлечь внимание, не переезжая в столицу. Самый простой вариант – выход с собственным материалом в медиапространство, через YouTube и соцсети. Но есть и другие способы, добавлю от себя, один из них – участие в фестивалях и форумах наподобие «Тавриды». Другой – организация в своих городах Stand-Up движения, кооперация с себе подобными, выступления на самых разных площадках, от корпоративов до кинотеатров. Наконец, есть шансы на участие в телепрограммах, этот путь куда более муторен, но пробовать тоже нужно.

Совет от Амбарцума Симонянца, где брать контент для реприз, вообще суперский: «На вашем месте, я бы даже пошел работать таксистом, чтобы эти истории собрать. Чем богаче жизненный опыт, тем интереснее комик. Не относитесь к месту жительства и к работе, как к факторам, которые мешают вашему творчеству. Все идет параллельно, любой опыт вам пригодится».

Это предложение актуально для всех бизнесменов, обдумывающих житье. Спросите у таксистов, сантехников, дворников, чего нынче потребителям не хватает, и вперед. Смелость, говорят, города берет, а уж поселки и подавно.
https://vz.ru/news/2019/8/6/991057.html
У нас как известно каждый таксист бизнесмен-миллионер, а таксует для души