Светлая память!

О Марке Захарове нельзя не сказать несколько слов – все-таки уходит советская эпоха, осознанными свидетелями которой были все, кому сегодня 40 и больше. Специально не стал бежать в первых рядах, хотелось посмотреть, что напишут вездесущие топы, по совпадению те, кому нынче 40 и меньше.

Закономерно, что молодое поколение Захарова не вспоминает, а припоминает. В первую очередь, сожженный им в прямом эфире «Взгляда» партбилет. Потом, модное в конце 1980-х отрицание всего положительного, что было создано в советский период. После, умение находить общий язык с сильными мира сего и неважно какие у них были фамилии: Горбачев ли, Ельцин, Медведев или Путин. Наконец, поддержку воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. Мол, ошибался художник, что не очень-то и простительно.

Для меня, как для рожденного в СССР, народный артист Советского Союза Марк Захаров – прежде всего, великий театральный режиссер, которому все мы обязаны не только возрождением в 1970-х Московского театра имени Ленинского комсомола, а «Ленкому» в 2027 году исполнится 100 лет и он до сих пор полон зрителей, но и раскрытием талантов целой плеяды советских театральных и кинозвезд первой величины: Евгения Леонова, Олега Янковского, Татьяны Пельтцер, Леонида Броневого, Александра Абдулова, Николая Караченцова, Александра Збруева (какие имена!). И, конечно, звезд новой, российской формации: Дмитрия Певцова, Александра Лазарева-мл., Виктора Ракова, Андрея Соколова, Александры Захаровой. Простите, если кого-то не упомянул.

Вместе с Марком Захаровым творили драматург Григорий Горин, композитор Алексей Рыбников, ансамбль «Аракс» (с которым Юрий Антонов еще в 1970-х студийно записывал первые песни), получил свое признание жанр рок-оперы.

Все это он, Захаров.

У Марка Захарова, как у любого живого человека, были свои неудачи, главной из которых лично я считаю кинопостановку «Двенадцати стульев» с Андреем Мироновым (а кто об Ильфа и Петрова не сломал зубы?), но закончить хотелось бы не этим. Захаров и его творения были концентрированным «мы». Не об истории он ставил спектакли, не о любви и не о политике – о всех нас. Взгляните на его работы с этого угла, и вы поймете, какого светлого человека потеряла нация.
"Не сотвори себе (и нам) кумира..."
* "и вы поймете, какого светлого человека потеряла нация."

= Никита Александрович, вы сами привели факты, которые к "светлости" добавлют
Серость и Черноту !!!

* * "сожженный им в прямом эфире «Взгляда» партбилет"

= ЭТО - истинное лицо этого приспособленца:
"Сука Ссученная !.."
"До того" - он "молчал в тряпочку", а тут - ну, просто, Герой !!!

Печально, но он был не одинок.
Вспоминаю Ник. БОГОсловского, который, ЖИРНО живший при коммуняках, ляпнул::
- "Я - другой !.. Такой страны - не знаю !... "
Так верни, сучара, ВСЁ, что ты получил от СССР !!!

Да что там требовать от "искусственников",
если сами Коммуняки и "Меч и Щит Родины" - предали, продали СССР,
а теперь с ненасытной жадность дожирают остатки Великой Страны -
"Рашен ПУдерэйшн"...






= Марк "Зряхарёв"... Вспоминаю его вечно недовольную Хар..юзму,
в которой ясно (явно) скользило презрение к "плебсу"...

Да, небесталанный был "культуртреггер". Дык, надо же было зарабатывать (!!)
на "хлеб насущный", да и славы хотелось.