Восстановление и продажа мощных («мускулистых») американских машин – бизнес нишевый. Спрос на эту продукцию неэластичный, то есть от изменчивой конъюнктуры не зависит. Сам видел, как приехавший в Москву их Питера покупатель одного такого «американца», ночевал в машине, лишь бы с утра пораньше начать перевозку своего сокровища.
Для кого-то 80 млн. руб. годового оборота Кошарного – мелочь. Как и ежегодная продажа «всего» 40 автомобилей. Если уж подавать им идею, то сразу на миллиарды, а со «сдачей» пусть такие как Кошарный возятся.
Они и возятся. Параллельно открывая архитектурную мастерскую, автомузей и всероссийские соревнования по дрифту. Россия – страна возможностей: люди живут, работают, дышат полной грудью и не плачутся. Как, собственно, и весь мир.
https://svoedelo.blog/istorii/vernite-moi-64-i-kak-zarabotat-na-prodazhe-amerikanskikh-retrokarov/