О Путине, медиа и уфимских движках

Вообще-то основными мировыми производителями авиадвигателей мы считаем американские Pratt & Whitney и General Electric, британский Rolls-Royce, французская SNECMA, немецкий MTU Aeroengines и аргентинская Cicaré. Наших в этом перечне до недавнего времени мы не знали.

Но, как оказалось, есть в Башкирии немаленькое такое (24 тыс. работников) «Уфимское моторостроительное производственное объединение», которое не только производит гражданские и военные авиадвигатели, в том числе для нового лайнера МС-21 и истребителя пятого поколения Су-57, но более половины продукции (более половины!) отправляет в Китай, Индию, Казахстан, Алжир, Малайзию и даже в Узбекистан с Венесуэлой.

Вы что-нибудь о нем слышали? Я тоже нет.

Иметь такое предприятие, безусловно, здорово, но почему мы об этом узнали только когда на завод приехал Владимир Путин? Или нам о таких объединениях знать необязательно? Не кажется ли вам, господа медиавластители, что народ уже сыт по горло пустой жвачкой про ваши биткоины, блокчейны и эджайлы? Не могли бы вы оставить сии сокровенные знания узкому кругу профильных специалистов, а людям рассказывать, чем в реальности дышит наша экономика?
А мы слышали. Когда сын в Уфе закончил авиационный думали на работу туда устроится. Но зарплаты очень маленькие. И знаем что на каждом самолете кторые в Сирии летают один двигатель московский, один башкирский. Если что с московским произойдет, то на башкирском железно долетит. Теперь и вы знаете)))